среда, 17 сентября 2014 г.

Переводить старушек через дорогу


Данный мод добавляет в игру чуточку добра. Теперь Сиджей может помочь старой старушке перейти через дорогу. Старушки помечаются зеленым маркером на карте.

Чтобы помочь старушке перейти дорогу, нажмите клавишу Y. После чего начнется самое сложное! У бабушки склероз, она может внезапно забыть, куда и с кем она шла. Держитесь рядом с ней, если она остановится, подойдите к ней очень близко, чтобы она вспомнила Вас. Если ничего не выходит, попытайтесь протолкать старушку на другой край дороги, главное не оставляйте её на дороге!

Когда Вы будете уверены, что ей не угрожает опасность, нажмите клавишу END. Бабушка поблагодарит Вас и пойдет по своим делам.

Отдельное спасибо пользователю BENZIN, за данную идею для скрипта. Также спасибо пользователю NaightMar, за небольшую помочь и поддержку при создании скрипта.




Холодное сердце [DYOM]


Это история о девушке, которая потеря надежду на дальнейшую жизнь. Её мать страшно больна, и чтобы как-то достать деньги на лечение, главная героиня отправляется на встречу уличным гонкам, где всего-лишь одно правило - выжить.



Проект состоит из 4-ех миссий, каждая миссия имеет свою определенную задачу. Т.е мы не будем просто так колесить круги, подбирая чекпоинты. Всего в мини-проекте 4 заезда, в каждом заезде выбывает один участник соревнований.


1. Отборочный тур. Здесь ничего сверхъестественного нет, нужно просто проколесить определенную трассу, не повредив при этом свой автомобиль.
2. Погоня. Задача этой миссии - спровоцировать полицию, забрав с полицейского участка важные документы. Гонка сопровождается коповскими тачками и большими проблемами с полицией. К тому же героиню поджидает неприятность, участники заезда попытаются забрать эти документы, любой ценой остановив её автомобиль. А ещё хочется напомниь, что миссия ограничена по времени. Тройная неприятность, вот так-то.
3. "Гонка вслепую". Пожалуй, самая сложная миссия из всех четырех. Кэтрин (главная героиня) отправляют в неизвестную для неё точку, оставляя карту, на которой изображено 3 предположительных места финиша, задача: найти финиш, на всё про всё дано 5 минут, точки находятся в удаленном месте друг от друга, можно и не успеть.
4. Гонка на смерть. В этой гонке остается два человека (Кэтрин и ещё один гонщик). Обоим минируют автомобиль и устанавливают датчик скорости. Если скорость полностью остановится, он взрывается и человек, сидящий в автомобиле, естественно погибнет. При этом необходимо любыми способами остановить противника, не дав дойти ему до финиша.



Миссии имеют связь с CLEO, поэтому геймплей очень хорошо впишется в миссию и не даст игрокам заскучать.



Миссии очень сложные, но проходимые и достаточно интересные!
К тому же, каждая из миссий сопровождается треком от Three Days Grace, всё отлично подобрано.



Новые достопримечательности


Модификация посвящается тем, кто уже прошёл всю игру. Она добавляет в игру новые достопримечательности, которые необходимо сфотографировать. Вы все должны знать об этой, так скажем, мини-миссии.
В Сан Фиерро разбросано 50 пикапов, их видно только через объектив фотоаппарата, задача - сделать все снимки тех мест, где расположены эти пикапы.

Мой новый скрипт дополняет эту мини-миссию, ибо теперь в игре не 50, а целых 100 достопримечательностей! (если считать всё вместе). Добавлено 50 новых мест, которые теперь разбросаны по всему штату, а не только по Сан Фиерро!
Все эти пикапы также видно только в объектив фотоаппарата. Все сделанные фотоснимки сохраняются в сохранении и записываются в игровую статистику.
Есть один маленький баг: игра дублирует некоторые пикапы, и в общем получается не 100, а 120 снимков. Я не знаю почему так, перепробовал много разных вариантов реализации скрипта, но ничего не изменилось. Но это, я думаю, не смертельно, и на игру никак не повлияет. :)

Отдельное спасибо пользователю SatournFan, за предоставление данной идеи. 


Fallout Box by andre500


Fallout Box - небольшая мини-игра для GTA San Andreas. Её суть - устоять на платформе, которая рушится, как можно дольше.


При вводе чита "START GAME" (естественно без пробела), игрока телепортирует на арену. Справа появляется количество набранных очков. Очки начисляются если Вы не упали вниз вместе с блоком.
Блоки рушатся именно под Вами, поэтому стоять просто так на месте нет смысла. Бегайте, прыгайте, делайте всё возможное, чтобы не упасть вниз вместе с блоком! Как только Вы упадете, все набранные очки суммируются, и Вы получаете столько респекта, сколько заработали на данной игре.




суббота, 31 мая 2014 г.

Воздушные шарики


Модификация добавляет в игру чуточку оригинальности и разнообразия. Мод добавляет.... Воздушные гелиевые шарики!
Прежде чем писать "зачем это надо в игре", прочитайте описание. Мод подойдет для снятия красивых скриншотов, и просто разнообразит игровой геймплей.

Купить шарики можно в магазине игрушек "Zero RC". Подойдите к кассе, и выберите нужный шарик. Всего 3 вида шариков: красный, голубой, зеленый. Каждый шарик стоит всего 1 доллар. По нашим российским меркам это в пределах 40 рублей, хорошая цена, в принципе.
Вы можете покупать неограниченное количество шариков. Они сохраняются даже после выхода из игры, и Вы всегда сможете их использовать.

* Чтобы запустить красный шарик, нажмите клавишу 1.
* Чтобы запустить голубой шарик, нажмите клавишу 2.
* Чтобы запустить зеленый шарик, нажмите клавишу 3.


Благодарности: 

Отличному модмейкеру Vampire_Slayer, за модели шариков.
Хорошему человеку и другу xXx2o1o, за небольшую помощь в скрипте.
Милой девушке Smile, за тестирование модификации.

В архиве две версии: русская и английская.



среда, 21 мая 2014 г.

Система парковки автомобилей


В игре есть такая стоянка, где работают лакеи. Они увозят автомобили на стоянку. Если Сиджей оставит авто около лакеев, они также увезут его на стоянку. Но после перезагрузки игры этот автомобиль безнадежно пропадет...

Данный мод исправляет этот недочет! Автомобили, которые Вы оставите на стоянке, сохранятся в игре, и даже после выхода они будут там стоять. 

В архиве две версии: русская и английская.








понедельник, 19 мая 2014 г.

Journey mod: Special Edition

Встречайте! Специальная версия модификации "Journey mod"!



Я очень рад, что многим понравилась первая версия мода, и очень благодарен всем, кто скачал и оставил отзыв о моде. Я решил выпустить специальную версию модификации.

Особенности "Journey mod: Special Edition":

* Патч, исправляющий баги с покупкой еды, баг со сном, и другие мелкие баги и недочеты;


*  Встроенный Real Hunt, только теперь он работает прямо в игре, а не от миссион пака!


* В трейлере можно взять охотничью одежду, чтобы пойти на охоту. Для этого нажмите клавишу "R".


* Реалистичная система голода. Теперь покупка еды в магазине станет обязательной, так как игрок может в любой момент проголодаться.


* Купленный трейлер можно сохранить в любом месте, вне гаража. После выхода из игры он останется на том месте, где был сохранен.


* Ваша собака (из Real Hunt) сможет заходить внутрь Вашего трейлера.


Также в специальную версию вошли функции из Real Hunt:

* Три вида животных: медведи, волки, лисы. У каждого животного есть свои инстинкты; они гуляют по лесу, волки и медведи нападают на игрока.
* У игрока есть охотничья собака, которая тоже имеет свои инстинкты. Она нападает на дичь, защищает Вас и повсюду следует за Вами.
* Стандартная система голода улучшена. Вы заметно это почувствуете. Вы должны правильно питаться!
* Реалистичные возможности: возможность посидеть у костра; разжечь печь в своем домике; приготовить пищу на кухне.

Управление:

* Автомобиль "Journey" можно купить в гараже, недалеко от фермы, за выездом из Лос Сантоса. Это место можно увидеть на скриншотах. Стоит автомобиль порядком 50000$. Вместе с покупкой Вы получаете ключи от автомобиля и инвентарь.
* Чтобы войти или выйти из автомобиля, нажмите клавишу TAB
* Как только на экране появится подсказка, что игрок голоден, отправляйтесь в ближайший магазин 24/7.
* Находясь в магазине, нажимаем клавишу "T" (англ.). Чтобы съесть купленную пищу, находясь в авто, нажимаем клавишу Z.
* Небольшая реалистичная возможность. Нажимаем J, и в интерьере автомобиля выключается свет. Теперь можно ложиться спать! Чтобы включить свет, нажмите клавишу F.
* Сон остался неизменным. Подойдите к кровати, и Сиджей ляжет спать. Время переходит на 6 часов вперед, повторно лечь спать можно только через 6 часов!
* Инвентарь. Он есть в любом автомобиле "Journey". В инвентарь входит: нож (куда без него?), фотоаппарат (если захочется сфотографировать красивые пейзажи), и огнетушитель (на всякий случай, всякое может случиться).
* Если в гараже нет места, или гаража нет вообще, Вы можете сохранить купленный Journey вне гаража! Для этого нажмите клавишу J. И даже после выхода из игры он будет стоять на месте.
* Добавлена поддержка английского языка, для иностранных пользователей!