вторник, 9 апреля 2013 г.

С любовью из libertycity - dyom missions [Trailer]


Давненько я не создал миссии. Основные скриптовые проекты я закончил, и поэтому решил сделать какие-нибудь миссии. Но вместо одной миссиий у меня начал получаться целый сюжет, поэтому я решил сделать вот такой необычный для меня проект.
С любовью из libertycity - большой сюжетный проект, созданный в dyom. Сюжет состоит из 50 миссий, каждая из которых оригинальна своим сюжетом.
Главный герой, всем известный персонаж Клод из Gta3. Действие начинаются в городе libertycity, когда Клод узнает, что его друг детства Даркел предает его и вступает в русскую мафию, которая вот вот должна была уехать из города. Клод берет в руки пистолет и мстит тем, кто предал его.
Во время создания миссий мне пришлось работать с коллизией для некоторых интерьеров, писать специальные скрипты для прохождения миссий. Поэтому хоть миссии и сделаны в dyom, но работы намного сложнее обычных миссий, которые делают пользователи.
Дата выхода будет известна уже скоро. Все, кто думает, что качественные миссии в dyom сделать невозможно, обязаны скачать данный проект. В трейлере могут быть замечены недоработки.
P.S Для тех, кому интересно: В заключительной миссии планируется погоня по Портланду. В миссии будет детально проработана эта часть города.













1 коммент.:

Strelok комментирует...

Класс класс класс!!!!!

Отправить комментарий