среда, 27 марта 2013 г.

Переодеваться в машине


Надо срочно переодеться, а магазин одежды далеко? Тогда скрипт для вас!
Теперь вы можете переодеться прямо в машине! Находясь в машине нажмите L, и перед вами появится меню. Выберите желаемую одежду, примерьте(прокручивайте камеру кнопками -> и <-) и нажмите пробел что бы сохранить.
Кроме того я добавил возможно сделать в машине татуировки и сделать прическу(ну возможно для кого-то будет полезно).
Выражаю благодарности своему другу NaightMar. Именно он помогал исправить мне ошибки для одного скрипта, а в итоге получился совершенно иной скрипт, который вы можете сейчас наблюдать. Так же благодаря ему я придумал идею для скрипта. По началу планировалось сделать так, что бы Сиджей мог брать одежду из багажника и переодеваться(ну глупо правда?). Но потом, когда NaightMar помогал мне исправить некоторые баги, я поменял пару строчек в скрипте, и получил совершенно новый и более реалистичный скрипт.
Доступна вся одежда! Намного лучше, чем подобные скрипты на эту тематику.
P.S На скрипт угрохал два дня. Несколько раз начинал все сначала, так как было множество неисправимых багов. Все пожелания для новой версии вы можете писать в комментариях.
Приятной игры!

0 коммент.:

Отправить комментарий