суббота, 2 марта 2013 г.

Разработка нового мода. Теперь для vice city!

Привет всем. Я продолжаю делать моды. Не давно я скачал gta vice city, и сразу же погрузился в игру. Мне очень понравилась эта игра, и я сразу же стал создавать для нее моды.
Теперь я буду создавать моды не только для gta san andreas, но и для vice city.
Не бойтесь. Я не заброшу разработку модов для sa, и все глобальные моды которые я сейчас делаю, я обязательно выпущу.
Сейчас в разработке мод greenpeace, а так же мод gta vice city classic.

Эта модификация добавит в игру новые возможности. Будет заменен весь транспорт, заменены многие текстуры в игре. Одним из главных особенностей мода - новые возможности.
Томми наконец научится плавать(кто играл в vc, знает, что в игре нельзя плавать). Так же Томми сможет сидеть на скамейках, ходить медленной походкой(как в sa), и даже ездить на такси!
Не Нужно думать, что vice city - отсталая игра. Во-первых она была выпущена в далеком 2004 году(или в 2003, я не помню уже). Поэтому старайтесь искать в игре только плюсы. Уверен, если вы фанат серии gta, вам понравится vice city!


2 коммент.:

Unknown комментирует...

Замечательные идеи, и игра замечательная. Пожалуй, моя самая любимая в серии GTA.

Unknown комментирует...

Спасибо! Рад, что vice еще не забыли)

Отправить комментарий