понедельник, 31 декабря 2012 г.

Для тех, кто не умеет устанавливать dyom миссии

Всем привет! Ещё раз хочу поздравить всех с новым годом :)
Все наверно уже услышали в блоге новогоднюю музыку) она будет  звучать в блоге все праздники)
Ну сейчас не об этом. Помимо скриптов я начал создавать dyom миссии. Но все же находятся люди, которые не знают как их устанавливать!
Итак нам понадобится:
1. программа dyom 7
2. библиотека CLEO 4
3.gta san andreas естественно :)
Итак приступим
Сначала установим dyom 7. Делается это очень просто. Скачиваем dyom 7. В архиве будет 3 папки. все эти папки кидаем в мои документы/GTA San Andreas User Files.
Теперь установим саму миссию. Файлы dyom1,2,3,4 и т.п кидаем в мои документы/GTA San Andreas User Files.
Далее в некоторых миссиях есть дополнительные файлы. Например в моей миссии "легендарный побег" есть модели и текстуры собаки. Эти 2 файла надо закинуть в gta3.img с помощью любой программы
Ну в общем заходим в нашу игру, жмем начать игру, опять жмем начать игру и чудо! Рядом с кнопкой стандартная  игра появляется новая кнопка "dyom 7"
Нажимаем и ждем когда загрузится игра. Тут же мы появляемся на гроув стрит. Теперь жмем на y/меню миссии/загрузка миссии и ищем в меню миссию которую вы установили!
Некоторые миссии например мои запускаются сразу после загрузки. Если миссия на запустилась опять жмем y/меню миссии/начать миссию
Все наслаждаемся!
p.s если у вас вместо нормальных букв всякие непонятные значки, скачайте хороший русик (я рекомендую этот)
На этом наш урок подошел к концу. Всем до встречи и с новым 2013 годом!

0 коммент.:

Отправить комментарий